Рауль Арашуков и его сын Рауф – бывший сенатор от Карачаево-Черкесии, не признали свою вину в предъявляемых им обвинениях. Судебное заседание, напомним, прошло в Московском городском суде, а позицию отца и сына озвучили его адвокаты.

Рауль Арашуков сказал, что не совершал в своей жизни не только преступлений, но даже аморальных поступков, а его сын просто отказался признавать вину, со ссылкой на другой источник сообщил сайт ren.tv.
«Рауф Арашуков, один из самых молодых сенаторов, был задержан 20 января 2019 года прямо в зале заседаний Совфеда. В этот же день его арестовали. Позже Совет Федерации лишил Арашукова статуса сенатора. В Петербурге по этому же делу задержали его отца Рауля Арашукова. Следствие считает его создателем ОПГ. Под стражу были взяты оба Арашукова, а также их родственники и друзья, которые занимали высокие посты на газовых предприятиях Северного Кавказа.
В конце 2019 года в отношении Арашукова-старшего возбудили четыре новых уголовных дела о растрате. В частности, речь идет о переводе со счетов АО "Газпром газораспределение Ставрополь" порядка 760 млн рублей на счета подконтрольных ему фирм, а также о хищениях около 16 млн рублей при фиктивном трудоустройстве в эту же организацию его супруги и дочери. Последние в настоящее время находятся в розыске.
Арашуковы также обвиняются в организации в 2010 году убийств представителя молодежного движения "Адыгэ-Хасэ" Аслана Жукова и советника президента КЧР Фраля Шебзухова, которые препятствовали деятельности преступной группировки», – отмечается там же.
Однако в современном русском языке активны такие выражения как «заказное дело», «телефонное право» и т.д., за которыми, как считается, стоят реальные явления. А они способны обусловливать неверие людей в судебную систему в целом и сочувствие к любому обвиняемому, в том числе к чиновнику.
Натпресс